Новости: Истребитель за 50 млн долларов, который хотели продать за границу, разбился в Хабаровском крае

Главная >> Список новостей
27.02.2012

Многофункциональный истребитель Су-30 МК2 разбился в Хабаровском крае. Оба пилота успели катапультироваться, один из них получил травму. Расследовать ЧП будет специальная комиссия. По неофициальным данным, данную машину стоимостью около 50 миллионов долларов планировалось поставить одной из зарубежных стран по контракту, передает "Интерфакс".

Катастрофа произошла утром во вторник в 140 км от Комсомольска-на-Амуре, сообщили в военной прокуратуре Восточного военного округа. Экипаж истребителя докладывал до аварии, что горит правый двигатель, сообщили позднее в Главном военном следственном управлении СК РФ.

При выполнении режима разгона до максимальной приборной скорости в 17:20 местного времени (10:20 мск) командир экипажа доложил на пункт управления полетами о пожаре в правом двигателе. После чего руководитель полетами незамедлительно отдал команду экипажу на катапультирование.

Сначало загорелся правый двигатель истребителя на высоте примерно 3 тысячи метров, а затем произошел отказ системы управления самолетом. "Летчики доложили о случившемся на землю и включили противопожарную систему. Однако во время пожара произошло повреждение системы управления самолетом, и он стал фактически неуправляем. Только после этого экипаж катапультировался. Если бы пожар удалось ликвидировать и не была бы при этом повреждена система управления самолетом, то летчики смогли бы вернуться на аэродром на одном двигателе. 

Ранее неназванный источник "Интерфакса" в российском авиапроме сообщал, что, по предварительным данным, причиной аварии стали проблемы в системе управления самолетом, которые проявились сразу после взлета. "Самолет уходил от аэродрома с большим креном. Летчикам, тем не менее, какое-то время удавалось поддерживать его в управляемом полете. После ухода от города в зону пилотирования экипаж истребителя по команде руководителя полетов катапультировался", - поведал источник.

По данным следствия, падение самолета произошло в горно-лесистой местности, члены экипажа катапультировались. Жертв и разрушений на земле нет. Истребитель являлся собственностью ОАО "КнААПО" (ведущее предприятие ОАО "Компания "Сухой" по производству боевых самолетов). Им управлял экипаж летчиков-испытателей 485-го военного представительства Минобороны РФ - командир судна подполковник Валерий Кириллин и капитан Алексей Горшков. Они выполняли приемно-сдаточное испытание (полет по маршруту и разгон до максимальной приборной скорости на высоте 3000 метров) в простых метеоусловиях.

Разбившийся Су-30МК2 был застрахован - в СК "Русский страховой центр" (РСЦ), сообщили "Интерфаксу" в страховой компании. Однако назвать размер страхового покрытия там отказались.

Событие было вызвано точным аспектом, в 165 градусов, между Марсом и Нептуном. Сам по себе аспект квиндичиле редко используется в астрологии. Более важно, что обе планеты состояли в аспекте с Солнцем и Ураном натальной карты для СК "Русский страховой центр", которая была основана 23 июля 1992 года. Транзитный Марс находился в полуквадрате от натального Солнца и в тригоне с натальным Ураном, а транзитный Нептун в квинконции с натальным Солнцем и полуквадрате с натальным Ураном. Медленно двигающийся Нептун подготавливал почву для убытков, а подошедший Марс спровоцировал событие. Естественно у страховой компании имеется множество застрахованных объектов и упавший самолет также должен был иметь аспекты, предрекающие его падение, но узнать точную дату производства пока не представляется возможным. 

Нептун, как минимум, второй раз преподносит сюрпризы этой страховой компании. При падении Ан-24 в Благовещенске 8 августа 2011 года, также наблюдался аспект квинконции между транзитным Нептуном и натальным Солнцем, а замкнул аспект полусекстиль транзитного Меркурия к натальному Солнцу. Катастрофа обошлась без жертв и выплата тогда составила около 500 тысяч долларов.

Все новости
Поделиться:
Statok.net Мобильные wap сайты для телефонов
Рейтинг@Mail.ru